Об институте
Обучение в регионах
Консультации
Отзывы
Преподаватели
Форум
В помощь учащимся
Библиотека
Магазин
Аренда
Вакансии
Контакты
Вопросы
Наши партнеры
Наши проекты

ИНСТИТУТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Высшее образование Психология, Клиническая психология

Дополнительное образование

Направления обучения

  • Арттерапия
  • Базовые дисциплины клинической психологии
  • Гипноз эриксоновский и эриксоновская терапия
  • Декадники
  • Детская психология. Психотерапия детей и подростков
  • Зависимости и созависимость
  • Когнитивно-поведенческая психотерапия
  • Коучинг, профессиональная подготовка коучей
  • Кризисные состояния и последствия психической травмы
  • Мастер-классы
  • Нейро-лингвистическое программирование ( НЛП )
  • Пренатальная и перинатальная психология
  • Программы обучения по запросу
  • Проективные методы в клинической психодиагностике
  • Процессуальная психология и психотерапия
  • Психологическая коррекция и психотерапия
  • Психологическая реабилитация больных острым церебральным инсультом
  • Психосинтез
  • Психосоматика
  • Сексология и коррекция супружеских дисгармоний
  • Семейный психолог
  • Символдрама в психотерапии и психологической коррекции
  • Системная семейная психотерапия и консультирование
  • Телесно-ориентированная психотерапия ( ТОП )
  • Трансактный анализ и Терапия Нового Решения
  • Трансперсональная психология и психотерапия
  • Тренинги
  • Факультативы
  • Институт в соцсетях
    Виджет Института

    Детская психология. Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков

    Руководитель направления, к. психол. н., доцент, Усачева Елена Михайловна

    Внимание! 2 - 3.08.2014 состоится семинар

    ТОП и телесная арттерапия в работе с невротическими телесными симптомами и СДВГ у детей и взрослых

    (семинар для специалистов и родителей)

    Программа рассчитана на психологов, врачей, психотерапевтов, психиатров, педиатров, педагогов, студентов психологических факультетов, а также родителей, не имеющих специального образования.

    В настоящий момент наблюдается значительный спрос населения на консультирование и оказание психотерапевтических услуг, поскольку психотерапевтическая помощь, в том числе здоровым людям, признана в обществе одним из средств, обеспечивающих качество жизни. При этом запрос на оказание психологической помощи детям и подросткам оказывается одним из наиболее часто встречающихся. Специалисты, ведущие работу с детьми и подростками, очень востребованы.

    Отдельная программа подготовки специалистов по детской и подростковой психотерапии и психологической коррекции создана в связи со спецификой психологической помощи. Далеко не все существующие психотерапевтические методы можно применять при работе с детьми, а применяющиеся методы используются в модификации, адаптированной к особенностям детской психики. Психологические особенности личности подростка также накладывают ограничения на применение методов, традиционных при работе с взрослыми клиентами.

    В данной программе представлены разнообразные психокоррекционные методы, которые базируются на различных психологических теориях (психодинамической, когнитивно-поведенческой, гуманистической). Рассматриваются как коррекционные методы, используемые преимущественно в детской психологии, так и методы психотерапии, заимствованные из различных направлений (психодрама, арттерапия, гештальттерапия, символдрама, когнитивно-поведенческая психотерапия и др.), адаптированные для работы с детской психикой. Все психокоррекционные методы и программы учитывают особенности возраста и проблематики.

    Пройдя в Нашем институте курс детской психологии (дополнительное образование) Вы узнаете, как квалифицированно оказывается психологическая и психотерапевтическая помощь детям разного возраста, начиная с самого раннего и заканчивая подростковым.

    Цели программы:

    • ознакомить специалистов с существующими методами коррекционной и  психотерапевтической работы с детьми и подростками;
    • повысить квалификацию специалистов (клинический психолог, детский психотерапевт);
    • обучить слушателей теоретическим основам используемых методов возрастной и детской психологии;
    • дать знания по патопсихологической и нейропсихологической психодиагностике детей и подростков;
    • систематизировать и проанализировать основные возрастные закономерности психологии детского развития, этапы онтогенеза;
    • рассмотреть особенности психологической коррекции в контексте семейных отношений;
    • раскрыть терапевтические механизмы методов, используемых в работе с детьми и подростками;
    • обучить практическим навыкам работы и использования предложенных методов;
    • супервизировать применение методик и проведение терапевтических сессий.

    Основные методы, используемые при проведении программы:
    Мини-лекции, практическое изучение психотерапевтических методик, индивидуальные и групповые упражнения, работа в парах, тройках; рассмотрение и анализ сложных случаев из практики; демонстрация сессий с дальнейшим их анализом, проработка продемонстрированных технологических приемов; супервизорская практика.

    ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕМИНАРЫ:

    СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ЗАВИСИТ ОТ ВЫБРАННЫХ ВАМИ СЕМИНАРОВ

    Стоимость обучения:
     
    Стоимость дневной программы 344 час. при оплате за отдельные семинары составляет 122 900 руб.
    Стоимость дневной программы 344 час. при единовременной оплате всей программы составляет 98 320 руб. (скидка 20%)
    Стоимость дневной программы 344 час. при оплате в 2 этапа составляет 2 x 52 230 руб. (скидка 15%)
    Стоимость дневной программы 344 час. при оплате в 3 этапа составляет 3 x 36 870 руб. (скидка 10%)
     
    Стоимость вечерней программы 228 час. при единовременной оплате  всей программы составляет 71 660 руб. (скидка 15%)
    Стоимость вечерней программы 228 час. при оплате за отдельные семинары составляет 84 300 руб.

    При единовременной оплате программы скидка на  рекомендуемые дополнительные семинары такая же, как и на основную программу.

    Все дополнительные семинары и тренинги вписываются в документы по итогам программы.

    Вы можете пройти программу полностью или посетить отдельные семинары по возрастной и детской психологии по выбору

    ДОКУМЕНТЫ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ:

    ВНИМАНИЕ! Для получения документа установленного образца с собой необходимо иметь копию диплома о высшем образовании, паспорт и предоставить все оригиналы внутренних свидетельств института о прохождении семинаров данной программы.

    Восстановление или выдача копий  документов см. п 2.6. Положения о порядке предоставления платных образовательных услуг

    АРХИВ СЕМИНАРОВ:

    Рекомендуемые видео-материалы и литература:

    1. Битянова М. Р. Работа психолога в начальной школе. - М., 1998.
    2. Вейс Т. Как помочь ребенку? Опыт лечебной педагогики в Кэмпхилл-общинах. - М., 1992.
    3. Винникот Д. Маленькие дети и их матери. - М., 1998.
    4. Винникот Д. Разговор с родителями. - М., 1995.
    5. Гарбузов В. И., Захаров А. И., Исаев Д. Н. Неврозы у детей и их лечение. Л., 1977.
    6. Детский аутизм (хрестоматия). СПБ, 1997.
    7. Джеймс У. Беседы с учителями о психологии. - М., 1998.
    8. Захаров А. И. Неврозы у детей и психотерапия. СПБ, 1998.
    9. Из опыта работы практических психологов. - М., 1997.
    10. Как помочь ребенку войти в современный мир (под. ред. Антоновой Т. В.). - М., 1995.
    11. Клейберг Ю. А. Социальные нормы и отклонения. - М., 1997.
    12. Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста. М. 1979
    13. Комплексная методика психомоторной коррекции (под. ред. Семенович А. В.). - М., 1998.
    14. Коркина М. В., Цивилько М. А., Марилов В. В. Нервная анорексия. - М., 1986.
    15. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. - М., 1998.
    16. Леви Гарольд Б. Квадратные колышки к круглым отверстиям. Дети с нарушением обучаемости в школе и дома. СПБ, 1995
    17. Личко А. Е. Подростковая психиатрия. Л., 1985.
    18. Медведева И., Шишова Т. Книга для трудных родителей. - М., 1994.
    19. Миссулович Л. Я. Заикание и его устранение. СПб, 1997.
    20. Никольская О. С., Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Аутичный ребенок: пути помощи. - М., 1997.
    21. Обучение детей с проблемами развития в разных странах мира (хрестоматия). СПБ, 1997.
    22. Обучение и коррекция развития дошкольников с нарушением движений (методическое пособие под. ред. Шипициной Л. М.). СПБ, 1995.
    23. Особый ребенок. Исследования и опыт помощи. - М., 1998.
    24. Программа сохранения психического здоровья в школах (комплект 4 книги). - М., 1996.
    25. Психическое развитие детей-сирот. СПБ, 1996.
    26. Психоанализ детской сексуальности (сборник). СПБ, 1997
    27. Психокоррекция: теория и практика. - М., 1995.
    28. Развитие личности ребенка в условиях материнской депривации (сборник). СПБ, 1997.
    29. Реабилитация детей с проблемами в интеллектуальном и физическом развитии (сборник под ред. Шипициной Л. М.). СПБ, 1995.
    30. Семенович А. В. Психолого-педагогическое сопровождение детей-левшей. Методические рекомендации для педагогов и родителей. - М., 1998
    31. Соколов Д. Сказки и сказкотерапия. - М., 1997.
    32. Спиваковская А. С. Профилактика детских неврозов. — М., 1988.
    33. Томашпольская И. Э. Развивающие игры для детей 2-8 лет. Систематизация, планирование, описание игр. СПБ, 1996.
    34. Трауготт Н. Н Как помочь детям, которые плохо говорят. СПБ, 1994.
    35. Тренинг. Навыки конструктивного взаимодействия с подростками. - М., 1997.
    36. Усанова О. Н. Дети с проблемами психического развития. - М., 1995.
    37. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Части 1-4. - М., 1998.

    Приобрести эти и другие книги вы можете в нашем магазине - www.psybook.ru , или воспользоваться нашей библиотекой.

    РАСПИСАНИЕ

     
    Дата Семинар нал./p. безнал./p. время
    в след. году Работа с последствиями нарушений детско-родительских отношений и травмами развития в ТОП 7800 р. 8970 р. пт. 18.30-21.45, сб.-вс. 10.00-19.15
    в след. году Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте 3200 р. 3680 р. с 10.00 до 17.30