Об институте
Региональные программы
Консультации
Отзывы и фото
Преподаватели
Форум
В помощь учащимся
Библиотека
Магазин
Аренда помещений
Вакансии
Контакты
Психология с улыбкой
Вопросы
Наши партнеры
Наши проекты

ИНСТИТУТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Высшее образование Психология, Клиническая психология

Дополнительное образование

Направления обучения

  • Арттерапия
  • Базовые дисциплины клинической психологии
  • Гештальттерапия и Психодрама
  • Гипноз эриксоновский и эриксоновская терапия
  • Декадники по психологии и психотерапии
  • Детская психология. Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков
  • Духовная психология
  • Зависимости и созависимость
  • Интегративная Креативно-Структурная Терапия
  • КОНФЕРЕНЦИИ
  • Когнитивно-поведенческая психотерапия
  • Консультирование и реабилитация в пенитенциарной системе
  • Коучинг, профессиональная подготовка коучей
  • Кризисные состояния и последствия психической травмы
  • Мастер-классы
  • Нейро-лингвистическое программирование ( НЛП )
  • Подготовка тренеров
  • Программы обучения по запросу
  • Психологическая коррекция и психотерапия
  • Психологическая реабилитация больных острым церебральным инсультом
  • Психосинтез
  • Психотерапия и психологическая коррекция психосоматических расстройств
  • Сексология и психологическая коррекция сексуальных дисфункций
  • Семейный психолог. Семейный психотерапевт
  • Символдрама в психотерапии и психологической коррекции
  • Системная семейная психотерапия и консультирование
  • Танцевально-двигательная психотерапия (ТДП)
  • Телесно-ориентированная психотерапия (ТОП)
  • Телесно-ориентированный арттерапевтический подход (ТОП-АРТ)
  • Трансактный анализ и Терапия Нового Решения
  • Трансперсональная психология и психотерапия
  • Тренинги и психотерапевтические группы
  • Факультативы
  • Институт в соцсетях
    Виджет Института

    Детская психология. Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков

     

    Отдельные семинары и мастер-классы

    Длительные программы обучения

    Профессиональная переподготовка по клинической психологии

    Рекомендованные дополнительные семинары

    ____________________________________________________________________________________________________

    Программа "Детская психология. Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков" рассчитана на психологов, врачей, психотерапевтов, психиатров, педиатров, педагогов, студентов психологических факультетов, а также родителей, не имеющих специального образования.

    Внимание! Если Вы хотите прослушать семинары данного направления в формате вебинара, пишите на нашу почту psyinst@psyinst.ru, указав название семинара и свои контактные данные, или оставьте заявку по телефону 8-495-987-44-50

    Цели программы обучения:

    • ознакомить специалистов с существующими методами коррекционной и  психотерапевтической работы с детьми и подростками;
    • повысить квалификацию специалистов (клинический психолог, детский психотерапевт);
    • обучить слушателей теоретическим основам используемых методов возрастной и детской психологии;
    • дать знания по патопсихологической и нейропсихологической психодиагностике детей и подростков;
    • систематизировать и проанализировать основные возрастные закономерности психологии детского развития, этапы онтогенеза;
    • рассмотреть особенности психологической коррекции в контексте семейных отношений;
    • раскрыть терапевтические механизмы методов, используемых в работе с детьми и подростками;
    • обучить практическим навыкам работы и использования предложенных методов;
    • супервизировать применение методик и проведение терапевтических сессий.

    ПРОГРАММА ДНЕВНОГО ОБУЧЕНИЯ "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ И ПСИХОТЕРАПИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО, ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" – 224 час.

    Обязательный модуль 

    Итоговый квалификационный модуль 

    Стоимость обучения

    Стоимость программы 224 час. при оплате за отдельные семинары составляет 87 100 руб.
    При оплате программы по семестрам -  стоимость 43 550 руб. x 2

    Документы по итогам обучения – Удостоверение о повышении квалификаци

    СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ "АРТТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ И ТЕЛЕСНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ И ПСИХОТЕРАПИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ" – 184 час.

    Итоговый квалификационный модуль

    Стоимость обучения

    Стоимость программы 184 час. при оплате за отдельные семинары составляет 71 300 руб.

    При оплате программы по семестрам  –  стоимость 35650 руб. х 2

    Документы по итогам обучения – Удостоверение о повышении квалификаци

    ПРОГРАММА ДНЕВНОГО ОБУЧЕНИЯ "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ И ПСИХОТЕРАПИЯ ПОДРОСТКОВ" – 236 час.

    Обязательный модуль 

    Итоговый квалификационный модуль

    Стоимость обучения

    • Стоимость программы 236 час. при оплате за отдельные семинары составляет 88 300 руб.
    • При оплате программы по семестрам -  стоимость 44 150 руб. x 2

    Документы по итогам обучения – Удостоверение о повышении квалификаци

    ПРОГРАММА ДНЕВНОГО ОБУЧЕНИЯ "ДЕТСКАЯ И ПОДРОСТКОВАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ И ПСИХОТЕРАПИЯ"  452 час.

    ВЕЧЕРНИЙ ВАРИАНТ ПРОГРАММЫ  378 час.

    Обязательный модуль

    Арттерапевтический модуль идентичен для дневной и вечерней программы

    Занятия проводятся в выходные и по уикендам

    Итоговый квалификационный модуль 

    Стоимость обучения

    Стоимость дневной программы 452 час. при оплате за отдельные семинары составляет 173 900 руб.
    При оплате программы по семестрам -  стоимость 86 950 руб. x 2
    При оплате по месяцам - стоимость 19 500 руб. x 8 и 17 900 за последний месяц

    Стоимость вечерней программы 378 час. при оплате за отдельные семинары составляет 147 600 руб.
    При оплате программы по семестрам -  стоимость 73 800 руб. x 2.
    При оплате по месяцам - стоимость 16 500 руб. x 8 и 15 600 руб. за последний месяц.

    Документы по итогам обучения – Удостоверение о повышении квалификаци

    ВНИМАНИЕ! Для получения документа установленного образца с собой необходимо иметь копию диплома о высшем образовании, паспорт и предоставить все оригиналы внутренних свидетельств института о прохождении семинаров данной программы.

    Восстановление или выдача копий  документов см. п 2.6. Положения о порядке предоставления платных образовательных услуг

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕМИНАРЫ:

    Тренинговая модель детско-родительских отношений:

    АРХИВ СЕМИНАРОВ:

    Рекомендуемые видео-материалы и литература:

    1. Битянова М. Р. Работа психолога в начальной школе. - М., 1998.
    2. Вейс Т. Как помочь ребенку? Опыт лечебной педагогики в Кэмпхилл-общинах. - М., 1992.
    3. Винникот Д. Маленькие дети и их матери. - М., 1998.
    4. Винникот Д. Разговор с родителями. - М., 1995.
    5. Гарбузов В. И., Захаров А. И., Исаев Д. Н. Неврозы у детей и их лечение. Л., 1977.
    6. Детский аутизм (хрестоматия). СПБ, 1997.
    7. Джеймс У. Беседы с учителями о психологии. - М., 1998.
    8. Захаров А. И. Неврозы у детей и психотерапия. СПБ, 1998.
    9. Из опыта работы практических психологов. - М., 1997.
    10. Как помочь ребенку войти в современный мир (под. ред. Антоновой Т. В.). - М., 1995.
    11. Клейберг Ю. А. Социальные нормы и отклонения. - М., 1997.
    12. Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста. М. 1979
    13. Комплексная методика психомоторной коррекции (под. ред. Семенович А. В.). - М., 1998.
    14. Коркина М. В., Цивилько М. А., Марилов В. В. Нервная анорексия. - М., 1986.
    15. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. - М., 1998.
    16. Леви Гарольд Б. Квадратные колышки к круглым отверстиям. Дети с нарушением обучаемости в школе и дома. СПБ, 1995
    17. Личко А. Е. Подростковая психиатрия. Л., 1985.
    18. Медведева И., Шишова Т. Книга для трудных родителей. - М., 1994.
    19. Миссулович Л. Я. Заикание и его устранение. СПб, 1997.
    20. Никольская О. С., Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Аутичный ребенок: пути помощи. - М., 1997.
    21. Обучение детей с проблемами развития в разных странах мира (хрестоматия). СПБ, 1997.
    22. Обучение и коррекция развития дошкольников с нарушением движений (методическое пособие под. ред. Шипициной Л. М.). СПБ, 1995.
    23. Особый ребенок. Исследования и опыт помощи. - М., 1998.
    24. Программа сохранения психического здоровья в школах (комплект 4 книги). - М., 1996.
    25. Психическое развитие детей-сирот. СПБ, 1996.
    26. Психоанализ детской сексуальности (сборник). СПБ, 1997
    27. Психокоррекция: теория и практика. - М., 1995.
    28. Развитие личности ребенка в условиях материнской депривации (сборник). СПБ, 1997.
    29. Реабилитация детей с проблемами в интеллектуальном и физическом развитии (сборник под ред. Шипициной Л. М.). СПБ, 1995.
    30. Семенович А. В. Психолого-педагогическое сопровождение детей-левшей. Методические рекомендации для педагогов и родителей. - М., 1998
    31. Соколов Д. Сказки и сказкотерапия. - М., 1997.
    32. Спиваковская А. С. Профилактика детских неврозов. — М., 1988.
    33. Томашпольская И. Э. Развивающие игры для детей 2-8 лет. Систематизация, планирование, описание игр. СПБ, 1996.
    34. Трауготт Н. Н Как помочь детям, которые плохо говорят. СПБ, 1994.
    35. Тренинг. Навыки конструктивного взаимодействия с подростками. - М., 1997.
    36. Усанова О. Н. Дети с проблемами психического развития. - М., 1995.
    37. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Части 1-4. - М., 1998.

    Приобрести эти и другие книги вы можете в нашем магазине - www.psybook.ru , или воспользоваться нашей библиотекой.

    РАСПИСАНИЕ

     
    Дата Семинар нал./p. безнал./p. время
    в след. году Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте 3200 р. 3680 р. с 10.00 до 17.30